Boeing 777 flaps
Части внешних секций закрылов и руля высоты перед закрытием матриц.

Outboard flap and rudder halves on the moulds before it close.


Вначале была создана 3D-модель в SolidWorks 2012.
Эта модель содержит все части модели, включая всю электронику и начинку.

First of all I made 3D model in SolidWorks 2012. 3D model consist all parts of the plane, include all electric and other equipment: servos, landing gear retract, rods, batteries, receivers ets.

Строительство полностью композитной модели Building log of 777-200 full composite version
Boeing 777 horizontal stabilyzer
Внутренняя силовая структура стабилизатора. Перед склеиванием половинок установлена серва руля высоты. Внутренний набор вырезан из ламинированного Airex.

Internal structure of horizontal stabilizer. Elevator servo installed. All internal parts are from sandwich - fiberglass laminated Airex.
GE-90 engine cowl with pylon
Капот двигателя с пилоном.

Engine cowl with pylon.
fiberglass composite hinges
Петля (композитная) навески руля высоты.

Elevator hinges (composites).
Фотогалерея изготовления крыла.

Image gallery of wing.

Фотогалерея стоек шасси.

Image gallery of landing gear.
Boeing 777 composite fuselage
Начало работы над фюзеляжем. Матрицы подготавливаются к работе.

Now I'm working on fuselage. Moulds are ready to work.
Для получения новостей по проекту пожалуйста заполните форму
If you want receive news of my project please fill the form

put you e-mail adress for news

Your message has been sent
Отформованы все основные части фюзеляжа.
Следующая операция: погдонка всех внутренних силовых элементов. Они вклеиваются в одну из половин, потом половики склеиваются.

All main fuselage part are ready.
Next step is preparing all internal parts to gluing inside the fuselage.
After all internal parts installing inside to the one half, than moulds closed and glued together.

Сборка силового каркаса хвостовой части фюзеляжа. Стабилизатор имеет регулируемый угол установки, поэтому крепится в фюзеляже через каретку (как на оригинале).
После сборки хвостовая часть будет склеена с центральной.

Assembling of fin section of fuselage. Stabilizer have adjustable angle, that is why it install in the fuselage through carriage (like on real one). After assembling will done, fin and centre sections will be glue together.
Крылья наконец то встретились с фюзеляжем и самолет встал на ноги

Wings met a fuselage and the plane stand on your legs

Dremel RULES :)



Видео работы каретки стабилизатора. Изменение угла установки стаба.

Video of stabilizer carriage working.
После новогодних праздников работа над фюзеляжем продолжается. На очереди носовая часть.
Перед склеиванием половинок собирается силовой каркас носовой стойки и в него сразу устанавливаются все качалки и сервомашинки створок, а так же сам ретракт носовой стойки.
Nose part of fuselage.
Before connection of halves I assemble framework of a nose gear, install all servos and horns of gear doors, retract of nose gear also install.
В этом видео я постарался рассказать как можно делать матрицы на основе эпоксидных смол и стеклоткани. Если данный вариант повествования будет пользоваться спросом в ближайшее время я постраюсь записать процесс формования "корок" с использованием вакуума.

This is short video about mould making process. If you will be interested of this I'll try to make video about vacuum forming process in this moulds. If somebody want to get English subtitles let me know.

Проект Boeing 777-200LR масштаб 1:22. По всем вопросам свяжитесь по

Boeing 777-200LR R/C scale 1:22 project. If you have any questions please